Вверх страницы
Вниз страницы

SHANRIS: PAYBACK TIME

Объявление

 
Технический раздел
 
Объявления
 
Игровой раздел
 
  » Правила
» Объявления администрации
» Список персонажей
» Сюжет

Гостевая

Ча.Во.
Задать вопрос
 

Форум на бессрочной реконструкции.


  » Новости
» Квесты
» Статусы
» Отсутствие

О мире

» История
» Устройство мира
» Расы
 








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHANRIS: PAYBACK TIME » Трущобы » Улицы, на которые лучше не соваться


Улицы, на которые лучше не соваться

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

А вот местные проходы между домами язык повернется назвать разве что улочками, да и то - с натяжкой. Большая часть из них узенькие, разве что пара человек разойтись может, извилистые, да и чистотой не отличаются. Нет, есть, конечно улицы, по которым возят грузы из порта и обратно, но они - скорее приятное исключение. Да и то, приятное относительно. Там - Вас обматерят и велят убираться с дороги, а то и просто не постесняются бортом телеги "случайно" задеть, тут - тоже обматерят. А еще практически наверняка дадут чем-нибудь по голове, обкрадут, да и оставят валяться в ближайшей луже. Хорошо еще, если живым. Ну, это в случае, если вы не выглядите достаточно внушительно, чтобы осторожность местных перевесила жажду наживы.
Но даже в том случае, если ограбления Вам бояться нечего, выходить на улицу все равно не слишком приятно, потому что народ местный отличается особенной колоритностью, дружелюбием и... чистоплотностью. А местные дамы всех возрастов готовы на все буквально за гроши, чем с охот ой пользуются матросы. О, о них стоит сказать отдельно. Потому как пьяная компания, полгода не сходившая на берег, а теперь дорвавшаяся до выпивки и женщин, превращается в неконтролируемое стихийное бедствие. И сделать с этим ничего не может даже стража. К слову, стражу здесь видят очень редко и только на самых широких и освещенных улицах. Ну, или в кабаке.

Связаны с любой территорией в трущобах, канализацией, городскими улицами.

0

2

>>> Городские улицы, центр города

Мы заехали в переулок, где уже начинался самый злачный район столицы. Расстояние между пока еще приличного вида зданиями стало небольшим и грозило в дальнейшем лишь уменьшиться. Чтобы не застрять, когда это произойдет, я придержал поводья, перестраиваясь в хвост командору – до того наши лошади шли практически бок о бок. Повороты участились и, чем глубже мы заходили, тем оживленнее было на улицах, словно для жителей трущоб такое понятие как чувство самосохранения не существовало. Хотя, может статься, такое происходило лишь от того, что и ночь здесь была не сильно опаснее чем день. Прямо под копыта лошадям пару раз порывались броситься подозрительного типа личности, но, скользнув наметанным взглядом по военной форме и нашивке орденского герба, тут же вновь скрывались где-то в тени. Чему я, если честно, был несказанно рад, потому что, приди подобному сброду в голову какая ненормальная идея, сомневаюсь, что сумел бы вовремя удержать свое пофигистичное средство передвижения. И не сказать, чтобы меня особо заботило здоровье тех личностей, просто это могло нас здорово задержать. А задержка – вот это как раз совсем не здорово. Да и вообще стоило поспешить.
Я не сильно рвался в пресловутый кабак, но, судя по всему, стоило бы. Если командор все же допускал вариант развития событий с обращением, а он допускал, и это было самое страшное, то лучше бы мы поскорее разобрались с матерью Эрики и вернулись в замок. Я не сомневался, что, очнись сейчас, вот прямо сейчас, сию секунду, помощница инквизитора, то Альбус или любой другой орденец мгновенно сориентировался, что нужно делать. Но все же стоило обновить посты, да и разобраться с той тварью, которая посмела провернуть действо такой заоблачной степени наглости у целого Ордена под носом. Мало того, что убила «нашего» человека, да еще и обрекла на самое худшее для бывшего какого-никакого, а члена Ордена, существование! У меня самого мурашки по коже шли, стоило представить, что я могу обратиться в то, на борьбу с чем положил свою жизнь. Опустим, что инквизиция занимается не вампирами, а ведьмами и некромантами. Тьма отвратительна во всех ее проявлениях.
Молчание угнетало, и я сухо поинтересовался:
- Командор, а когда ее собирались хоронить? – подразумевалось, что скоро рассвет и, если повезет, тело девушки просто сгорит в солнечных лучах, не дав никому навредить. Или, может быть, она разомкнет свои уже вампирьи веки в гробу, засыпанная землей и опять же неспособная ни до кого добраться. Кто-то из случайных прохожих, конечно, этого смысла не понял и втихаря помянул Тьму. Втихаря, да все равно слышно. Я только поморщился. Надеяться, на самом деле, на такое удачное разрешение событий, было бы слишком наивно. Но, с другой стороны, надеяться-то все равно никто не запретит. Так или иначе, я не в полной мере осознавал, какую опасность несет новообращенный вампир, а потому, кроме прибавившихся моральных ужасов, никаких других ухудшений ситуации не видел.
- И… тогда получается, что душа обращенных остается в теле? Поэтому это бы все объяснило?
На этот раз я говорил гораздо тише, пусть даже и не шепотом. Нечего кому-то левому слышать, о чем говорят орденцы. Дойдет ведь еще информация не до тех ушей, не дай Свет. К слову, почему я не помнил, чему нас учили касательно душ (может, потому что не учили?), мне было неясно, но учиться, как говорят, никогда не поздно, и я старался этими вопросами наверстать упущенное.

+2

3

Городские улицы.

Надо признаться, что уже само появление Инквизиции в трущобах частично и являлось причиной этакого оживления. Ну, когда конечно народ соображал, кто именно к ним пожаловал, и соображал свалить по-добру, по-здорову. Нас здесь не жаловали. Жаловали, как ни странно, стражу. Ибо патрулировать сюда присылали тех еще пройдох. С которыми всегда и обо всем можно было договориться. А значит, никаких неприятностей. Наше же появление всегда и всему несло с собою… ну да, те самые неприятности, в лучшем случае. В худшем – смерть.
Когда узенькие улочки запетляли и запестрели поворотами, притормозить пришлось еще как. И скорость улитки-чемпиона паралимпийских улиточных игр раздражала. Вот тут я уже не уверен, не быстрее ли было пройтись пешком? Как не уверен и в том, что рискни какая нибудь шушера здоровьем, да попытайся к нам докопаться, трупов сей зарождающийся день не принес бы гораздо больше. Впрочем, к этим жалости я не испытывал.
А вот по мере приближения к месту назначения, сама окружающая атмосфера становилась заметно спокойнее, как ни странно. Количество жаждущих расстаться с жизнью подозрительных типчиков, нищих и попрошаек заметно уменьшилось, дома, казалось, слипающиеся друг с другом боками, слегка расступились, в отдалении были замечены несколько чахленьких деревьев и кустиков, что являли собою некую отметку – точку начала деранской территории. Этакое государство внутри государства. Древние чтили природу – за что к слову, неплохо было бы их уважать, но отчего то не уважалось, угу – и даже здесь попытались благоустроить все, для комфортности собственного проживания.
- Командор, а когда ее собирались хоронить?
Голос Йохана вывел меня из задумчивости. О том, что пресловутая новообращенная погибнет, едва выйдя на солнечный свет, я сообразил. Но тут уж как повезет. Альбус отхватил себе часть подвальных помещений, куда естественный свет не проникает совсем. И если он решит поэкспериментировать с трупом дабы понять природу исчезновения духа, и мысль о том что девчонку обратили, должным образом в должное время не придет ему голову, у Эрики есть шанс сбежать… правда, мизерный. В квалификации своих людей я был уверен… хотя, в том что вампир ни коим образом и никогда не сможет пробраться в застенки Ордена – тоже. Хреново…
- Не ранее, чем дождутся возвращения ее наставника, - отозвался я, поджимая губы и снова терзаясь мыслью о предстоящем разговоре с Марком. Вот теперь он не просто выковыряет мне мозг, он соскребет остатки с каждой стеночки черепни… а я при всем при том еще должным ему останусь и буду чувствовать себя виноватым олухом, - Он отправлялся на Север на несколько дней, если все пойдет гладко – завтра-послезавтра должен вернуться.
А в том, как у него обычно все проходит, сомнений у меня так же не возникало. Он был одним из лучших наших людей.
Второй вопрос дознавателя застал меня уже когда впереди замаячил знакомейший фонарь, сто лет его не видел и не видел бы еще столько же, вместе с этим Жуком!.. Как ни странно, вывески на здании не значилось. В то же время – все прекрасно знали, что именно здесь находится… все кому нужно, в смысле.
«Душа обращенных… умница…» - я чисто инстинктивно кивнул, хотя и не думал, что за каждым моим движением молодой человек станет наблюдать, тому лучше было по сторонам поглядывать, ибо от трактира в нашу сторону уже направлялся здоровенный и толстый одноглазый котище – местная достопримечательность, встречать новых посетителей.
- Именно так и получается, - отозвался я наконец, - И как ты уже догадался, сдается мне, у мамаши нашей Эрики все получилось, девочка… не-совсем-мертва.
Вот так с ходу, называть одну из наших кровососом язык не повернулся. И пробурчав нечто вроде «нам сюда…» я притормозил кобылку у одного из зданий, ничем кроме яркого фонаря от других не отличавшегося. Спешился и, привязав лошадку к столбику, воззрился на кота. Тот, в свою очередь остановился, потянулся выгибая спину, раззевался во всю пасть и вернулся на крыльцо, как бы приглашая заглянуть на «рюмочку чаю»… и его угостить за одно.
- Меня куда как больше интересует, как объяснить, блин… что она провернула все это прямо у нас под носом?

+2

4

Услышав, что пока что Эрику хоронить не собираются, я еще больше понадеялся, что она вскоре встретится с солнцем. Сожженным быть никому из наших я бы не пожелал, конечно, но в данном случае это все же было меньшее из зол.
Командор не думал, а я действительно ловил каждый его жест, боясь что-то упустить. Кто-то бы на такое начал плеваться и обзываться «шестеркой» и все в таком духе, но мне было плевать с высокой колокольни. Хотя с главой Ордена до того я особо и не контактировал, но уважал его сильнее кого бы то ни было. Этот человек для меня являлся огромным авторитетом и просто личностью, от общения с которой можно многое для себя почерпнуть. Потому кивок я заметил, а от уточнения вслух разве что не просиял, все-таки сложившаяся ситуация не располагала к необоснованной гордости самим собой. Тем более что гордиться особо нечем, давно уже знать стоило бы такие, наверняка, элементарные вещи.
Тем временем мы подъехали к такому же не самого лучшего вида строению, как и множество остальных в этом районе. Единственное лично мне бросившееся в глаза отличие этого конкретного кабака от остальных местных сомнительных заведений состояло в откормленном, словно на убой, одноглазом коте, что вышел нас встретить. Я захотел было подойти и погладить его, но задушил сий порыв в корне, предпочитая с иными животными, кроме Неустрашимого, не связываться. Хотя коты меня вроде пока еще жаловали, но кто же знает, когда им надоест и не случится ли это именно сегодня? Кстати, стоило помянуть черта, как он явился, присев на невесть откуда взявшийся здесь фонарь. Я кинул на стрижа скептический взгляд, мол, приличные птицы в такое время спят, а не по трущобам порхают. Продолжая тему о животных, с лошади пришлось спуститься, едва не поломав себе ноги и снова опозорившись.
- Меня куда как больше интересует, как объяснить, блин… что она провернула все это прямо у нас под носом? – рассуждал вслух командор, пока я, следуя его примеру, привязывал свою кобылку к столбику.
- Ну, она точно была не одна, может, стоит поискать следы где-нибудь еще? В самом неожиданном месте, - всяких детективов я, к чести своей, не читал, не того сорта человек и не того сословия, но здраво рассудил, что место должно быть именно неожиданное. По закону подлости.
Котище - иначе не назвать - вернулся на свое, по видимому, привычное место на крыльце, точно зазывая. Вообще, на удивление приятным оказалось это место, по сравнению с тем, чего я ожидал. Быть может, все еще ждало впереди, но пока я относительно расслабился. Зря, наверное, но уж так на меня подействовал неожиданно дружелюбный кот.
Мы уже собирались зайти, да пока не заходили, и в мою молодецкую головушку закралась интересная мысль, жалко, что пока неосуществимая. Я тихонько свистнул, и маленькая черная птичка мгновенно спланировала мне на макушку. При всей своей очаровательности, Неустрашимому явно чего-то не хватало до гордого охотничьего сокола... Может, потому что те все-таки на плече у хозяев передвигаются, нет? Отложив сокрушения по поводу воспитания стрижика (угу, а кто его так воспитал-то? сам виноват), я поспешил оправдаться перед командором, заодно спрятав стрижа в сумку и изложив стукнувшую в мозги идею:
- Командор, если у них там более-менее цивилизация есть, то можно Альбусу записку отправить. Ну так... на всякий случай.
Повторюсь, в силы орденцев я верил свято, но ведь и глава Ордена просто так переживать не станет, значит, есть из-за чего, значит, предупредить об этом кого-нибудь не помешало бы, благо птиц у меня шустрый и послушный, хоть и невоспитанный.

+2

5

Да Древние, что ни говори, старались держать свою территорию в порядке. Пусть в некоем относительном, применяемо к трущобам. Хаос – тоже в какой то степени упорядочен, но если буквально на соседней улице до оного что называется, рукой подать, здесь все смотрелось куда как лучше. На первый взгляд.
Психологию деран понять достаточно сложно. В том плане. что я лично на протяжении всей своей жизни видел в вампирах исключительно врагов. И как с ними можно сосуществовать, для меня оставалось загадкой. А дальше вспомним негласное но очень верное правило «друг моего врага, мой враг». И с одинаковым равнодушием относясь что к человеческой расе, что к кровопийцам, помочь они могли любому из оных представителей. Укрыть у себя вампира? Запросто. Преступника? Без проблем. У них другая мораль, они живут по иным законам. И не трогают никого, покуда дело не коснется именно их. Так было во времена Великой войны. Так будет и впредь… пока петух жаренный не клюнет.
- …может, стоит поискать следы где-нибудь еще? В самом неожиданном месте, - брякнул в ответ Йохан. И я залип на несколько десятков секунд, сверля сердитым взглядом дверь кабака.
«Ну да. Пошли! Пошли, поищем! В самых неожиданных, в труднодоступных местах, я бы сказал». Логикой из него так и перло, в совокупности с полнейшим отсутствием какой бы то ни было конкретики. А я устал, у меня голова работать не хотела. И чуть было не рыкнул на парня и подзатыльник не влепил, как шпендику, когда он мой бокал на документы опрокинул, дубина неуклюжая… а потом вдруг понял, что может быть, сейчас это именно то, что нужно? Нет, не пропустить стаканчик – другой, хотя я бы не отказался опохмелиться. Не спустить всех собак на юного дознавателя. А такие наводящие вопросы и предположения, которые в конечном итоге заставят, наконец, работать мой мозг, повернут нужную шестеренку и приведут к чему нибудь важному, до чего я не додумался бы самостоятельно в гордом одиночестве. Как теперь…
Мне все казалось слишком надуманным с самого начала. И я только больше все накручивал, искал не то, не там и не того. А оно все как на ладони – только протяни руку.
Скрипнув с досады зубами, я едва удержал себя от того чтобы пнуть ступенечку и покачал головой.
- Неа. Сколько не ищи, больше мы ничего не найдем, - ответил я, похлопал по спине чуть забеспокоившуюся лошадку, видимо почувствовавшую резкую смену настроения хозяина, и обернулся к Йохану на голову к коему спикировала птичка. Хорошо, не сова… вторую сову в Ордене я бы точно не пережил.
- И никого. А знаешь, почему?
Закапываться в психологию «прекрасного пола» бесполезно, проще понять паркет. Но со скрипом влепив себя на место юной девушки, влюбленной в инквизитора и готовой на все, лишь бы доказать ему и всему свету заодно, что она достойна служить в Ордене, я решил, что поступил бы точно так же.
- Потому что он мертв… она. Эрика ее и впустила.
Вот так. Так легко согласиться отсидеться в застенках крепости, пока ее наставник отправился на опасное задание, она могла только в одном случае. Если собиралась разобраться со своей матушкой сама. За то и поплатилась.
А по поводу записки я кивнул. Цивилизация здесь есть. Особенная, во многом непонятная простому человеку, но клок бумаги и чернила найдутся даже в трущобной забегаловки. А если нет, выдернем из книги прихода-расхода.
- Пошли, - скомандовал я подымаясь на крыльцо и толкая дверь, от чего кот сиганул внутрь как в одно место ужаленный, с такой прытью коей от этого толстяка ожидать было просто невозможно. Невероятное животное… - На месте посмотрим, что и как.

Трактир.

+3

6

Ловя каждое слово командора, я снова немного пожалел, что не могу использовать рядом с ним своей симпатической магии, хотя и определился, вроде бы, что это не тот человек, которого нужно «раскрывать». Но уж больно интересно было знать, в каких красках глава Ордена думает об открывшейся нам – ему – картине произошедшего и об Эрике в частности. Тем более, что у него она была всяко более полная, чем моя, я же мог лишь догадываться о том, какие во всем этом деле присутствовали тонкости и нюансы. Единственное, что было более-менее очевидно, так это цель девушки. Человек, преданный Марку, уж точно не стал бы впускать вампира в Орден, если не собирался его отправить туда, где всем не-живым быть и полагается. Ситуация складывалась, как по мне, более чем удивительная. Эрика, хоть и переоценила свои возможности, но зато решилась на убийство собственной матери, будь даже эта мать все десять раз обращенная. С легким стыдом я подумал, что мне на ее месте храбрости бы на такое не хватило.
В общем, выходило все так, что оставалось лишь закончить то, что хотела свершить помощница инквизитора. А это значит ни много ни мало – упокоить мамашу-обращенную. Собственно, с чего начали, тем и закончили, по любому выходило, что надо идти в кабак дерана, и чем скорее, тем лучше. Кроме того, мое предложение было воспринято положительно, так что оставалось тихо возрадоваться появлению неожиданно, как оказалось, пунктуального стрижа.
- Пошли. На месте посмотрим, что и как, – скомандовал командор, простите за каламбур, входя наконец в место нашего назначения. Я кивнул его спине, скорее чисто для успокоения своей мелочной совести, а то совсем ничего не отвечать казалось мне невежливым, и поспешил к крыльцу. Дверь отворилась, впуская не только нас, но и с чего-то совершенно обезумевшего котищу. Вообще наличие кота в таком месте было… странным?.. Но я опустил размышления на эту тему, не до того было, и вообще, это же не злодейское логово, а любители выпить тоже, бывает, души не чают в сих чаще всего полосатых созданиях. Куда больше меня волновало собственное неоднозначное отношение к деранам и очевидно негативное отношение командора к ним же. Холодный пот, слава Свету, не прошибал, но и не нервничать было нереально. Кто их разберет, этих насекомых, какие они? С одной стороны, не люди, не вампиры, не нечисть какая и вообще неясно что, неясно на чьей стороне. С другой стороны, ценят природу, мир и единение, утонченные существа высокой культуры, какими стоило бы восхищаться... Хотя, если подумать, то, что Жук являлся владельцем трактира, причем не где-нибудь, а в трущобах, очень красноречиво говорило об утонченности и высоте культуры данного конкретного представителя расы. По магическим обстоятельствам, сий факт все равно решающим не становился, только совсем сбивал с толку. Одним словом, я не знал, как оценивать дерана и как с ним себя вести. Оставалось уповать на то, что переговорные обязанности командор на меня не возложит, это было бы странно и ненадежно. Тогда даже можно будет отойти подальше и держать Жука под наблюдением, на случай, если он вдруг решит повесить нам лапшу на уши.

>>> Трактир

+3


Вы здесь » SHANRIS: PAYBACK TIME » Трущобы » Улицы, на которые лучше не соваться