Вверх страницы
Вниз страницы

SHANRIS: PAYBACK TIME

Объявление

 
Технический раздел
 
Объявления
 
Игровой раздел
 
  » Правила
» Объявления администрации
» Список персонажей
» Сюжет

Гостевая

Ча.Во.
Задать вопрос
 

Форум на бессрочной реконструкции.


  » Новости
» Квесты
» Статусы
» Отсутствие

О мире

» История
» Устройство мира
» Расы
 








Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHANRIS: PAYBACK TIME » Информация о мире » Устройство мира


Устройство мира

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Общие сведения.

Мир Шанрис.

Шанрис - название происходит от деранского Шанри - мир, природа (у этого слова есть другие значения, см раздел "Религии").
Шанрис - своеобразный мир с уникальным развитием. Имеющая достаточное распространение магия ничуть не мешает развитию цивилизации и ее процветанию. Магия - это одна из первооснов мира, незыблемая, как и он сам. Мы можем сравнивать с миром демонов, где так же есть магия, но она, судя по всему, послужила препятствием тому, чтобы там сложилось развитое общество.
Итак, Шанрис по большей части покрыт водой, среди которой находятся два обширных участка суши и некоторое количество островов. Один из материков полностью обезлюдел во время великой войны, а по некоторым источникам и еще раньше. Если верить им, то в той земле несколько тысяч лет назад произошел некий магический катаклизм, сделавший ее непригодной для жизни. Так или иначе, ничего живого там нет: ни растений, ни животных, лишь голые скалы.
Второй же материк обитаем, даже более того - густо заселен. Здесь находится несколько людских государств, а так же территории деранов.

Карта мира

http://forumstatic.ru/files/0013/60/06/68131.jpg

Страна Талиман.

Талиман - это обширная страна, расположившаяся на востоке северного континента. С севера она ограничивается Северными пустошами, с запада перекидывается через горы и граничит с Великими деранскими болотами, с юга упирается в пустыню, а с востока примыкает к морю. Также Талиман граничит с несколькими меньшими государствами, но, являясь крупнейшим, контролирует политику и торговлю в регионе.
Талиман находится по большей части в зоне субтропического и тропического климата, так что летом тут достаточно жарко, а зимы приносят шторма, но редко снег. На большей части страны температура летом редко когда опускается ниже 30 °С, нередки короткие но обильные дожди. Теплый период занимает более половины года, после чего наступает короткая осень и зима, приносящая противные дожди и ураганы. Земля здесь плодородна и способна давать несколько урожаев в год. Закономерно, что большая часть населения проживает именно в этой части страны, а так же тяготеет к морскому побережью.
На северных, прилегающих к Северной пустоши, территориях лето более холодное и короткое, ярко выражена смена времен года, а зимой может даже идти снег. В этой зоне находится несколько крупных поселений, но в целом считается, что это не слишком хорошие места для жизни. Местные жители промышляют в основном ремеслами, продукты питания завозя из южных регионов.
Что касается Пустошей - обоснованно считается, что там слишком холодно, чтобы жить. Лето холодное и короткое, похожее скорее на талиманскую зиму без штормов, а большую часть года эти земли и вовсе скованы холодом и покрыты снегом. Там живут лишь дикие голодные звери, жрущие друг друга, и нет ни поселений, ни лесов. Только ветер, пыль, завывания зверей да руины старых городов, и только отчаянные глупцы рискуют путешествовать по этим землям. Однако же, обнаруженное множество руин, указывает на то, что Пустоши не всегда были так непригодны для жизни.
Столица Талимана - город Талнат, расположенный на восточном побережье в благоприятной зоне субтропиков.
Талиман - монархическая страна. Однако монархия ограниченная, и важные решения принимаются в согласии с советом. Который, впрочем, состоит практически полностью из высшей аристократии. Строй - полуфеодальный, переходящий в ранне-индустриальный. То есть, существует высшая каста людей, в чьем владении находится большая часть земель, и право на нее передается по наследству. Проживающие на этих землях люди платят лорду некоторую дань в обмен на защиту. Ну, или хотя бы на то, что тот не станет отмахиваться, если в дальней деревне заведется какая-нибудь нечисть, а сообщит куда следует. Сами же эти люди свободны и могут уйти или оставаться по своему желанию, не уведомляя о том кого-либо.
Не распространяется такое положение дел только на города. Деранские - потому что они вообще живут по собственным устоям и только отдают ежегодно в государственную казну некоторую сумму. Человеческие, а вернее, в большинстве своем, смешанные, потому что проживающие там подчиняются местному градоначальнику. Впрочем, такое положение всех устраивает.

Город Талнат.

Большой, шумный город, расположенный на побережье моря. Является столицей человеческого государства Талиман. Располагается полумесяцем у залива, ограничивающего город с востока, в который впадает полноводная река, разделяющая город на две части. Через реку перекинуто несколько мостов. Город со стороны моря ограничен отвесными скалами, уходящими вниз метров на тридцать, так что река оканчивается впечатляющим водопадом, далее идет неширокая полоска галечного пляжа, кое-где лежат отдельные камни, и море. От города к морю ведут несколько достаточно широких каменных лестниц - для прогулок. И одна, снабженная подъемным механизмом - ведущая от порта, который частично расположен на берегу, а частично - в пещерах у берега, из которых тоже можно подняться в город.
Таким образом, со стороны моря Талнат защищен самой природой. Со стороны же суши защиту ему обеспечивают высокие стены с тремя воротами: выходящими на северную и южную дороги, и  речными. Вследствие того, что река широка и спокойна, она также является важным торговым путем, Талнат - крупным торговым и транспортным узлом, а в городе имеется речной порт.
В городе есть храм Света, считающийся самым крупным в стране, а также центральным, и храм природы Шанри, меньший по размерам и не такой пышный, зато являющийся островком зелени среди массовой застройки. Кое-кто ворчит про напрасно пропадающие земли в дорогом районе, но дераны крепко держатся за свою территорию.

Карта

Поскольку карту изображал господин Кольхаун, человек со своеобразным мышлением и художник от слова "худо", имеем... что имеем.
Под странным обозначением "жуки" имелся в виду храм Древних, "идиоты" - те, кто осмелится поселиться на островах. "Дома мудаков" означает - лачуги нищих, приюты-ночлежки и вообще нехороший район. А странного вида дама, готовая отдаться за чизбургер, разумеется, содержит притон.

http://s4.uploads.ru/t/xjUi0.jpg

Примерный вид города

http://s4.uploads.ru/t/lU6W8.jpg

Уровень развития.

Уровень развития в среднем соответствует средневековью с учетом магии, как доступной не всем, но вполне повседневной вещи. Меч - едва ли не самое распространенное оружие, а хоть что-то напоминающее огнестрельное, если и присутствует, то в виде громоздких и нестабильных прототипов.
Общий уровень инженерии достаточно неплох. Гонений на ученых никто не производил, поскольку для того всегда находились цели получше, а потому можно порадоваться мелочам цивилизации. В городах даже есть канализация, и проведена вода. Холодная, правда, если, конечно, Вы не заплатили магу за ее подогрев, но это уже просто нереальная роскошь. Да и кому особо нужна горячая вода, когда большую часть года не просто тепло, а откровенно жарковато? А вот в деревнях по старинке удобства во дворе, вода в колодце.
Обогрев жилищ в холодные месяцы или на севере страны - каминами. Освещение в основном масляными фонарями, свечами. Кое-где - магическим светом. Но это уже считается роскошью.
Медицина на уровне отваров и корешков. Но в сумме с магией, вполне успешно излечиваются практически любые болезни и раны. Не считая таких же магических. Но от возникновения массовых эпидемий, выкашивающих народ, спасает. Конечно, если есть чем заплатить. А потому большая часть человеческого населения живет не слишком долго.

0

2

Религии.

Свет.
Люди верят в Свет. В Свет, открывающий дорогу во мраке, в Свет очищающий, в Свет испепеляющий врагов, в Свет знания и Свет праведного гнева.
Верят, как в некую абстрактную силу, противостоящую всем темным, и благосклонную к людям, хотя в некоторых традициях Свет более персонифицирован и воспринимается, как некоторое количество Светлых Богов, либо как одно божество. Соответственно, люди верят и в Тьму, но ей не поклоняются, за редким исключением. И исключения эти, черпающие силу в темном начале, обычно заканчивают на кострах инквизиции. В своей истиной вере, жрецы, а также некоторые из адептов Ордена способны, взывая к Свету, изгонять нечисть, уничтожать нежить и бороться с прочими темными порождениями.
Символ Света - стилизованное изображения языка пламени, либо круг с расходящимися от центра лучами - в зависимости от того, рассматривается ли свет, как разрушительная или созидательная сила. Символ Ордена, язык пламени в круге, совмещает в себе оба.

Технически эти возможности проистекают из прямого обращения к одному из мировых начал, путь к которому людям посчастливилось отыскать. Но убедить верующего в том, что никакого чуда здесь нет, а есть только вполне обыденная магия, мало чем по своей сути отличающаяся от той же стихийной и даже от темной, практически невозможно. И более того - опасно.

Тьма.
Некоторые люди, да и представители прочих рас, всегда искали свой путь. Путь, уводящий далеко в сторону от общепринятого. Это может касаться любой сферы жизни, и в том числе и вопроса веры. Всегда было некоторое количество тех, кто по тем или иным причинам отвергал Свет. Многие из них начинают поклоняться Тьме изначальной, из которой все мы вышли, и в которую вернемся.
Являясь противопоставленным Свету началом, Тьма в основном привлекает тех, кто ищет силу. И отнюдь не созидательную, ведь это начало хранит в себе разрушение и смерть. Обычно Тьму не персонифицируют, поклоняясь ей самой, а не какому-то божеству, наделенному этой силой. В данной традиции Тьма рассматривается, как начало и конец всего сущего. То, из чего произошло все, дающее возможность для создания того, чего еще нет в мире, и как то, куда все однажды возвращается. В этом смысле Тьма тесно связана с магией Смерти. Поклонение Тьме, как правило, основано на системе ритуалов, проводимых адептами, как в одиночестве, так и группами. Для непосвященного они могут показаться странными, порой даже пугающими, однако каждое действие здесь имеет свой смысл. Считается, что демоны, призвание которых становится возможным в результате некоторых ритуалов, есть слуги Тьмы, и несут в себе волю этой силы. Возможно, это как-то связано с их страстью к разрушению и убийствам.
Как правило, Тьме поклоняется большинство ведьм, некоторые из некромантов и темные жрецы. Против общего убеждения, большая часть магов, практикующих это направление, не разделяет их религиозные убеждения, и относятся к Тьме, не как к божеству, а как к одному из мировых начал, откуда можно черпать силу.
Символ Тьмы - не имеющий никаких отверстий круг.

Природа.
Дераны верят в природу. В жизнь, как она есть, в развитие, эволюцию и естественное угасание. Шанри - это триединая богиня, рождение, жизнь и смерть, персонифицированное воплощение Природы, которому они поклоняются. Шанри включает в себя одновременно весеннюю радость рождения и роста, летнюю беспечность жаркого солнца, теплого моря и пышной растительности, времени для веселья и поиска пары, осеннее изобилие и продолжение рода, и зимнее увядание, спячку и смерть. Шанри представляют как высокую женщину-дерана, изящную и полную силы, отмеченную стать правительницей города, королевой всех деранов, и произвести потомство. И, одновременно, имеющую опаснейшие, острейшие пики защитных отростков. Способную дарить и забирать жизнь. Под ее ногами прорастает трава, от ее дыхания очищается воздух, от ее взгляда гибнут враги древнего народа. Статуя Шанри находится в центре священной рощи в Талнате.
В принципе, никто не запрещает и людям исповедовать эту религию, поклоняться природе, однако же, такие случаи редки. И чаще всего происходят в отдаленных поселениях со смешанным населением.

Древние боги.
Изначальные вампиры в свое время имели целый пантеон божеств, которым поклонялись. Начиная от бога-создателя, и заканчивая персонификациями сил природы. В разное время одни или другие из них имели большее уважение. Однако позднее большая часть Изначальных отдалилась от религии, избрав более материалистический взгляд на жизнь. Впрочем, они достаточно часто упоминали Древних богов - сначала в качестве обобщенной высшей силы, затем - в виде архаичной фигуры речи.

Обращенные вампиры, как правило, не верят ни в черта, ни в бога, хотя некоторые и следуют человеческим верованиям. После обращения  некоторые поначалу кидаются в религию, ища там объяснений и поддержки, но затем большинство обычно отходит от каких-то традиций, справедливо полагая себя находящимися вне жизненных циклов и практически вне воздействия каких-либо изначальных сил.

Демоны верят в печеньки^^
Во что верят демоны, неизвестно.

0

3

Стражи правопорядка

Орден Света.
Основанный еще в далекие времена Великой войны, Орден по сей день верно служит людям и стоит на защите их от всех злых сил, будь то вампиры, неупокоенная должным образом нежить, демонические твари или злобные ведьмы. И пусть изначально в его обязанности входило именно выслеживание и уничтожение пьющих кровь, время показало, что и прочие действия Ордена всегда приносили людям только благо.
Может показаться, что Орден является воинствующей религиозной организацией, мало чем отличающейся от тех же жрецов Света. Однако стоит отметить, что, несмотря на близость к идеям и значительное сходство с храмовниками, вопрос веры в Ордене все же играет не настолько главенствующую роль. Здесь превалируют другие, более приближенные к суровой реальности идеи.
Орден имеет внутренний свод правил, четкий кодекс, которому подчиняются все, от новобранца до самого командора. Некоторые правила носят не просто рекомендательный характер, вроде непременной помощи нуждающимся, но и ограничивающий. Так, к примеру, адептам ордена не следует употреблять алкоголь или что-то еще, туманящее разум и ослабляющее волю. Кроме того, имеется внутренний распорядок дня, некоторые пункты которого, вроде общего утреннего сбора, являются обязательными для всех. В обмен на эти ограничения, рыцари ордена получают силы Света, позволяющие им эффективно бороться с врагом не только мечом, но и светлой магией, что резко повышает их эффективность. Так же, как одну из особенностей, стоит отметить, что в Орден принимают только людей.
Организация имеет четкую вертикальную структуру, в которой на самом верху находится командор, координирующий всю деятельность обоих подразделений Ордена, а в самом низу - рядовые члены, разбитые на отряды в несколько человек для наибольшей эффективности.
Как уже упоминалось выше, Орден имеет разделение на две части - по роду деятельности представителей каждой. Первая, рыцари, так называемые Светлые, продолжает выполнение изначальной функции и борется с кровососами, нежитью, мелкой нечистью, досаждающей людям, а так же с призванным в этот мир демонами, вышедшими из-под контроля. Вторую же обоснованно называют Инквизицией. Она занимается профилактикой и выявляет среди обывателей тех, чьи намерения направлены на зло. То есть ведьм, магов, практикующих некромантию и темные искусства. Некоторые люди склонны приписывать инквизиторам субъективность и неразборчивость в методах, как говорится, нет невиновных, есть те, кто еще не сознался. Но таковые резко меняют свое мнение, когда перспектива отправиться на костер начинает грозить им самим.
Каждое из подразделений имеет своего руководителя, которые подчиняются напрямую командору, который, после гибели предшественника, выбирается из этих двоих. Что интересно, за всю историю Ордена, командором ни разу не становился глава Инквизиции. Ни разу, до последнего времени.

Городская стража.
Городская стража - все заключено в самом названии. Отвечают за безопасность в Талнате. Охраняют город от воров, хулиганов и прочих асоциальных личностей. Патрулируют улицы отрядами по несколько человек, а в особо неблагополучных районах - значительно большими. Теоретически должны бы отвечать за порядок, по факту же, доблестная охрана каким-то таинственным образом умудряется обнаруживаться где угодно, но только не там, где возникли серьезные неприятности. Особенно, если в деле замешаны сверхъестественные существа, или, не дай Свет, вампиры.
Впрочем, с разгоном подвыпившей компании, горланящей глухой ночью песни посреди главной площади, они вполне справляются. Иногда даже в порыве служебного рвения совершают рейды на особо злачные места, чем распугивают или излавливают мелочь преступного мира. Не иначе отчетности ради.
Пользы от них не слишком много, зато и вреда никакого.

0

4

Особенности человеческого общества.

Положение женщин.
Эфебы считали, что каждый человек должен обладать правом голоса. (При условии, что он не был бедным, чужеземцем или лишенным данного права в связи с тем, что был сумасшедшим, чересчур легкомысленным или вообще женщиной) © Терри Пратчетт. Мелкие Боги.

Строго говоря, родиться женщиной, даже в таком просвещенном государстве, как Талиман - радости немного. Они не считаются бесправными существами, однако традиции диктуют всем девочкам воспитываться в качестве будущих жен и матерей, хозяек дома. Поэтому шансов занять сколько-нибудь значимое положение в обществе у них не слишком много. Либо происходить из очень, очень знатного рода, чтобы с их мнением хоть сколько-то считались, либо выйти замуж за представителя такого рода, либо проявить незаурядные способности к магии, закончить академию и наслаждаться боязливыми взглядами простолюдинов, либо правдами и неправдами выучиться владению оружием, а потом всю жизнь доказывать всем окружающим, свое на то право. Надо ли говорить, что учить ничего такому девочек просто не принято?
С простолюдинками же еще проще - таких выдают замуж в достаточно раннем возрасте, и жизнь их написана почти что под копирку: дети, дом и ежедневные труды, не становящиеся год от года легче. И только какое-то уважение, получаемое со стороны младших членов общества, в старости.

0


Вы здесь » SHANRIS: PAYBACK TIME » Информация о мире » Устройство мира